Для получения регистрации по месту пребывания в Невинномысске в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить временную прописку на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме дохода хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.09.2025